22390402Обновлено 4 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Боярке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
35 лет (родилась 16 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Боярка
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор офиса

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 месяца

    • октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами, менеджер персонала, администратор, инспектор по кадрам, оператор 1С

    не официально, Киев

    Обязанности:

    Делопроизводство, кадры, ведение клиента после заключения договора, акты, счета, налоговые, первичная бухгалтерия, разработка коммерческих предложений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Киево-Святошинское районное управление юстиции должность: секретарь-машинист • Филиал «Киевобллизинг» НАК «Украгролизинг» должность: специалист I категории общего отдела; • Исполнительный комитет Боярского городского совета должность: 2005 г.: специалист по связям с общественностью, молодежью и спортом. 2006 – 2009 гг.: Главный специалист по комунальным вопросам. 2009-2011 гг. ООО «Департамент охраны» Менеджер с административной деятельности, начальник отдела по кадрам и документообороту. Март-Август 2011: ООО «Флагман-XXI» (АРК Крым) Менеджер охранного отдела Компьютерные навыки: Знание программ MS OFFIСE (Word, Excel, Internet), 1C,7.2. 1C, (8) Клиент-Банк, R-keeper; ПЦН «Дунай»; «Феникс».

Дополнительные сведения:

Цель: Интересная перспективная робота. Соответствие Вашим требованиям в перспективном специалисте на вакантное место и получение работы в Вашей организации.