15462389Обновлено 10 мая 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Боярке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
46 лет (родилась 03 марта 1974), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Боярка
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор офиса

Полная занятость, не готова к командировкам
5 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Менеджер по административной деятельности

    ООО, Киев
    • Февраль 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по административной деятельности

    ТА «Новая генерация», Киев

    Обязанности:

    Обязанности:Организация бесперебойной работы компании (поддержание на складах оптимального количества ТМЦ, обработка заказов клиентов, организация доставки товара к клиенту, контроль работы сервисного центра, координация взаимодействия отделов компании), обеспечение корректного ведения базы данных, соответствие введенных в неё операций реальному отображению событий. Контроль наличия, проверка правильности оформления первичной документации, кадровых документов и внутреннего документооборота компании. Своевременное проведение инвентаризаций, обеспечение общего контроля сохранения товаров. Обеспечение своевременной подачи и достоверности установленной отчетности. Контроль выполнения приказов администрации и бизнес правил компании. Проведение необходимых действий для обеспечения качественного обслуживания покупателей. Ведение кассы предприятия. Достижения: систематизация работы административного отдела - четкость работы склада, выполнение на 99,9% работы по обеспечению клиентов товаром, на 99,8% обеспечение правильности оформления первичной документации, оптимизация логистической цепочки офис-склад- клиент, оптимизация затратной части отделов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый